Мастер-класс или слишком простая юбка-шорты

Я видела много мастер-классов по пошиву шорт, юбок и их единения в ансамбле юбка-шорты.
Но в этом мастер-классе фасон юбка-шорты меня  и удивил, и покорил. Я сразу захотела такие себе. Дело осталось за малым - найти отрез ткани такой же и из которой сделаны мои летние белые шортики!

Результат мне очень нравится, любуйтесь. А сам мастер-класс под катом и пара идей от меня)))


Итак, для переделки понадобятся сами шорты, отрез ткани, швейная машинка и ножницы.


А дальше все очень просто. Отрез ткани желаемой длины необходимо просто пришить по линии пояса на шортах.


Сделать это можно несколькими способами: вручную потайным швом или просто подогнув ткань на машинке. Но в идеале, я конечно бы распорола пояс и вставила ткань в  него.



А еще мне кажется, что юбка смотрелась бы лучше, если ткань взять того же качества, что и шорты и не просто пришить ее куском такой же ширины, а немного присобрать, придав ей объема.

Здесь юбку сделали с запахом. Для этого отрез был взят немного больше, чем объем по поясу + были пришиты пуговичка и петелька. Вот они. Это для того, чтобы шорты можно  было легко снять и надеть.


Юбка-шорты готова!

Комментарии