понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мода как пародия

Вам не кажется, что высокая мода постепенно превращается в пародию? Что это? Ее изживание? А может отсутствие новых идей?

За последние 10 лет на подиумах высокой моды, в качестве заявленных трендов успели пронестись целые исторические вехи в виде вариаций на их тему. Даже плавно подобрались к 90-м, а в модных журналах сверкает еще не успевший забыться гранж. Андрогинность откровенно набила оскомину. Что дальше?

Все поклонники моды замерли в ожидании новой идеи, свежего дыхания. И что мы получаем в ответ? Огромные обертки в виде платьев? Пародию на Chanel в симбиозе с M’c Donalds и неуемным китчем американских рэп-исполнителей? Что дальше?




 
   

А как вам брелоки от Fendi? Карл Лагерфельд – это личность. Он успел доказать всем свою значимость, но заслужил ли он, чтобы его голову, пусть и созданную руками других дизайнеров, теребили в руках?


А может кому-то придется по душе отдаленная схожесть коллекций Dolce&Cabanna и Ульяны Сергеенко? Или уже притершиеся совы, которые прошлись улицами многих городов мира, еще год назад и даже более? Теперь их предлагает купить, пусть и из хороших тканей за приличную сумму денег дом моды Dolce&Cabanna? Да еще и следующей осенью! Это будет старо как мир.







Я искренне считаю, что, несмотря на многие заслуги и регалии творцов, целые дома требуется отправить в отпуск, а может и на заслуженный покой. Пусть для воплощения новых идей идут люди из масс. Мода, вопреки всем опасениям Коко, стала приходить на подиум с улиц. Отрицать очевидное будет глупо. Значит нужно «улицу» отправлять на подиум, чтобы, как и водится, мода приходила оттуда!

И следует отметить, что хотя бы так она все еще имеет тот вид, когда вещь можно одеть и не бояться, стать похожим вот на это: