Новые образы от Maxinne Bjork + идея переделки свитшота

Знакомство с Maxinne Bjork в моем блоге уже состоялось, а теперь я хочу продолжить рассматривать ее образы, уделяя внимание тем деталям, которые не оставили меня равнодушной.

На этот раз многие вещи легко повторить, а кое-что у рукодельниц наверняка найдется в гардеробе. В общем, как всегда, поехали!



Я не знаю, как правильно называется эта техника вязания. Но такого плана жилетки в МК я встречаю часто. С чем их можно носить я не представляла. А вот такой вариант летнего микса мне очень понравился.


Образ здесь обычный повседневный, мое внимание привлекли лишь две детали: обувь и ремень.

Вот они поближе:



И самое интересное. Модные женские свитшоты с цветочным принтом, можно обыграть, вдохновляясь коллекциями Prada. В месте цветочного принта, пришиваем покупные камни для отделки одежды. Вуаля! Главное, не перегрузить ими образ. Нескольких нашивок в виде цветов будет достаточно.

Источник

 

Ранее:

 Знакомьтесь: Maxinne Bjork. Идеи переделок




Комментарии