Удивительное вязание крючком

Спицами я вяжу. И иногда очень даже не плохо получается, несмотря на мое очень критичное отношение к собственному рукотворному творчеству. Пробовала и крючком вязать, но давненько и не очень успешно. Я прекрасно понимаю, что для должного мастерства мне просто необходимо набить руку, но времени, к сожалению, не хватает.

Подсмотренные на Free people вещи меня заставили вспомнить о ранее предпринятых попытках. И если время появится, я обязательно возьмусь за создание такого чуда, хотя бы одного, хотя бы маленького)))

Под катом вы найдете очень интересные летние вещи, которые с нуля связаны с крючком, а также идеи для переделки купальников и пляжной одежды при помощи крючка. Если подобного плана изделия вам нравятся - вы точно не потратите свое время зря! Ну что, от слов к фото?


Очень интересные купальные шорты. Крючок.

 
Это конечно не вязка крючком, но как идея для апгрейда топа - вполне оригинально. А еще лента в косе... После таких фото жалею, что обрезала свои))


Платье. Восхитительное, жаль, нет фото в другом ракурсе, чтобы рассмотреть все детали.


Топ. Также можно связать и обыграть. Дополнительные лямочки смотрятся оригинально. 


Вариант переделки купальников.



А как вам идея вот такой вязанной вставки на хлопковом летнем комбинезоне?




 Плетения на накидках в бохо стиле. Техника смахивает на макраме.




Источник
Источник
Источник

Комментарии