Оригинальный пуховик и пачка в деловом костюме

Я уже не помню чья эта коллекция, но нашла ее наводя "уборку в своих онлайн-закромах".

"А что? Идеи-то не избитые!", - подумалось мне. И я решила всем этим поделиться с вами. Коллекция будет представлена не вся, не так-то и много там было оригинального, но отдельные элементы, которые, уверена, придутся вам по душе достойны внимания.

Помимо способа, как обновить свой деловой дневной образ, превратив его в платье достойное вечернего выхода, есть здесь и пуховик, коих я еще не видела. 

И как всегда, обо всем по порядку!


Пояс в виде куска от юбки-пачки не только способен преобразить образ, но и напомнить о балетном прошлом многим девушкам, прошедшим в свое время балетную школу по собственному хотению или воле родителей.


Ну, куда же без контрастных полос на спине? По-моему в последние годы без них или хотя бы одного такого топа уж точно никуда. Эдакий must have гардероба.



Новый русский стиль. Похожие платки и капюшоны с меховой оторочкой мелькали в коллекциях самых известных домов моды. А как вам идея совместить спортивную толстовку и юбку-пачку? Мне нравится))


А вот и он!!!! оригинальный пуховик! Или пуховая накидка?. Купив однажды себе пуховик я с ним не могу расстаться уже много лет подряд. Он простой, но почему-то я в него вросла. А другие покупать даже и не собираюсь. Но такой... приобрела бы, честно-честно))) Еще бы знать сколько он стоит))

Комментарии