Украшаем одежду вышивкой

В последнее время моим увлечением стали рисунки на ткани и вышивка на одежде. Ни в том, ни в другом, я не совершенна и работы получаются с огрехами. Другие эти самые огрехи, по их же словам, не замечают, но я знаю - они есть, а потому совершенствуюсь и далее. Сейчас я переделываю майку-сетку брата в топ с прозрачной спинкой. Впереди все это сетчатое безобразие я решила полностью закрыть вышивкой. Нашла программу, чтобы преобразовать понравившуюся мне картинку в схему. С результатами своей работы я познакомлю вас позже, а вот с вариантами, как еще можно украсить одежду вышивкой - прямо сейчас.

Вышивка способна дать старым кофтам вторую жизнь или сделать платье намного интереснее. Впрочем, под катом не только платья и свитера, но и многое другое.


Вышивка на свитерах

 

Если свитер облюбовала моль, а выкинуть его жалко)))) Шучу, конечно, но сама идея с дырочками, вышитыми по краю мне понравилась. Кстати, это из коллекций этого года. Самый что ни на есть Fashion!


Вышивка на куртке: ленты + помпоны. Это изделие мне понравилось особенно.


Вышивка на платье.


Вышивка на шортах.


Интересные контрасты на армейских шортах. Мне вообще нравятся такие вот "сюрпризы" со стороны отворотов.


Варежки))))


А эти головные уборы - прекрасная альтернатива уже отжившим свое шапкам с вуалью. Симпатично все и сеточка, надвинутая на глаза, и очаровательные цветы. Правда, они не вышиты, но ведь похожий эффект, а порой и лучше, у техники вышивки лентами. 



Комментарии