Вдохновение и покупки: оригинальные и необычные шляпы

С головными уборами дружба моя совсем не складывается. Не люблю я их с детства и, несмотря на холода, стараюсь обойтись капюшоном. Но, похоже, моей нелюбви пришел конец, правда, символический. Меня очень заинтересовали всевозможные фетровые шляпы. Первая симпатия к ним возникла после знакомства с блогом Macademiangirl. Интересные головные уборы, шляпки и обручи с оригинально наверченным фетровым материалом этой модницы меня пленили. Усилили этот эффект фотосессии из глянца, которые я продемонстрирую вам далее.

Я отдаю себе отчет, что, не будучи настолько помешанной на эпатаже и не имея возможности облачиться, при том уместно, в столь экстравагантные одеяния, на подобные шляпки смотреть мне «зась»! Но! Есть же оригинальные шляпы из фетра, вроде, федоры, котелков или фетровых кепи с ушами. Идут они мне или нет, проверить сложно. На днях, бегая по магазинам, я не нашла ничего, даже отдаленно похожего, а потому за экспериментом отправилась на Ali. Теперь раздумываю, на каком из вариантов, пока что лишь в качестве эксперимента, мне остановиться. Найденные мной модели также отправлю под кат, может быть эту симпатию, и интерес разделите и вы?

 





А начну с оригинальных шляп. Кстати, подобное можно соорудить и для новогодней костюмированной вечеринки! Вот вам и повод для экстравагантного и уместного выхода в небольшом городе!




 Эти губки мне и вовсе напомнили улыбку Чеширского кота.


А вот и фетровые шляпы и кепи, которые можно купить и носить в повседневной жизни.


И в завершение, муки моего выбора: парад женских фетровых шляпок с Ali.













 


 


 


Комментарии