Открытая спина VS Бюстгальтер. А как же компромисс?..



Здравствуйте, дорогие мои.
Собиралась я с публикацией этого поста очень долго. Проблема платья, топа, джемпера с  открытой спиной и «не пикантно» выглядывающего в его вырезе бюстгальтера меня волновала уже давно.

Много девушек по городу позволяли себе появляться в таком виде в очень даже людных местах и при этом совершенно не стеснялись своих бра, которые, если уж честно, порой выглядели страшненько. То сероватый цвет на швах от того, что носился бюстгальтер очень долго или под темные линяющие кофточки, то торчащие ниточки, ибо пора его в утиль отправить, то «бабушкин» фасон. Уж простите меня, дорогие мои, за откровенность, но возможно и вы сами выставляли свое нижнее белье на всеобщий осмотр, а потому не обессудьте.

Впрочем, несмотря на то, что сводило у меня от этой картины скулы, и иногда даже хотелось подойти и чем-нибудь стукнуть мадам по голове, чтоб, как говорится, думали, что творят, я все равно списывала это на пресловутый look девушек, приехавших из глубинки. И каковым было мое удивление, когда такое же «счастье» я увидела у популярной девушки-блогера, живущей сейчас в Нью-Йорке.
На мой комментарий, что не стоит одевать бра под открытую спину, а особенно такой, дама, не буду называть имени, выдвинула следующие аргументы:
  •   бра в стиле Victoria's Secret не подходит, потому что платье размера унисекс и без «тормоза» в виде лямок обычного бра, попросту слетает с плеч.
  •   и самое главное, видела она в таком же виде Сару Джессику Паркер, а потому «и мне так можно».
Меня, если честно от столь очаровательной и умной девушки такие аргументы шокировали. Милые мои,  купить платье, топ с открытой спиной не подходящего вам размера, чтобы потом искать такие вот «тормозки» для спадающих плеч – это глупость. Либо перешивайте, либо ищите другую модель.
Опираться на иконы стиля всегда и беспрекословно, на мой взгляд, это также не разумно. Звезды тоже люди и самые обычные, и даже самые стильные из них могут ошибаться…
А теперь  перейду к вариантам, как со всем этим бороться.

   Вовсе не носить бюстгальтер под открытую спину платья


Появляются несколько проблем. Первая, вас не устраивает ваша грудь, точнее ее форма или объем и не всегда можно появиться в таком виде в обществе. В последнем случае все зависит от правил приличия, установившихся в среде людей, приглашенных на конкретное мероприятие.   
Итак, чтобы на мероприятии появиться в платье с открытой спиной без бюстгальтера, оно должно быть сшито из  соответствующих тканей, плотных и не прозрачных.

 Бюстгальтер-невидимка или попросту силиконовые чашечки



Описания этого чуда просто восхитительные, и я даже приобрела себе его однажды. Разочаровалась.  Уход за ним, дело не для девочек с ленцой. Но делать это мне пришлось всего один раз, потому что после второго «выгула» силиконового лифчика я поняла, что на нем я ставлю гриф «сжечь».
Грудь у меня в момент первого выхода  с силиконовыми чашечками была после окончания кормления ребенка грудью. Собрали чашечки все то, что природа «подпортила» красиво, вместе и аккуратно. Они даже «стояли» как в былые времена. Лямок при этом не было. В общем, я обрадовалось и облачившись в топ с открытой спиной отправилась на прогулку. Уже через двадцать минут края стали потихоньку отставать  и предательски топорщиться под легкой тканью топа. Выглядела я глупо. Картина была шикарной, я превзошла всех девочек, которые постоянно одергивают свои мини при ходьбе – я, пардон, как могла пыталась присобрать отошедшие чашечки, напоминая при этом… в общем давайте не будем о моей минуте позора)))
В жару их носить не возможно, кожа естественным образом начинает потеть, и чашечки отстают от груди. Я попробовала выйти во второй раз вечером, когда не так жарко и поняла, что эффект «парилки» создают сами чашечки, а потому от температуры на улице это особо не зависит.
К слову, цена силиконового лифчика колеблется в пределах 10 – 100 долларов.


Бюстгальтер-трансформер для топа и платья с открытой спиной 



Как видим, комбинаций множество. Оригинал этого бюстгальтера Victoria's Secret, есть и его китайская реплика, о качестве не скажу, но купить за 25 долларов на TaoBao его можно.

  «Доморощенное» удобство


Еще один не менее интересный вариант. Я уже не помню, кто являлся автором сего творения. Найти его в продаже мне также, пока, не посчастливилось, поэтому не могу судить о его удобстве.  Возможно, найти его первыми удастся вам, и вы поделитесь с нами полезной ссылочкой.
Тем же, кто умеет шить,  предлагаю рассмотреть оригинальный и самый первый вариант данной модели бюстгальтера для  платья с открытой спиной. На первый взгляд, он не так уж и сложен в изготовлении.

Итак, дорогие мои, ликбез от  меня закончен. Если вам есть что добавить или вы хотите поделиться своим личным опытом, милости просим!

Комментарии