Look-обзор. Тини Тани, Татарстан

Хочу познакомить вас с еще одной девушкой блогером - Тини Тани. Проживает она в Татарстане и привлекла очаровательная особа мое внимание очень оригинальными и стильными образами.


Это фиолетовое кружевное платье выполнено в стиле зимней коллекции Dolce&Gabanna. И даже нижнее белье под ним также схоже с видением этого ансамбля в лукбуке марки.
Туфли классические, лаконичные, украшение под стать расцветке платья. Но что хочется отметить особенно, все вместе: и цветовая гамма, и аксессуары не делают образ пошлым при очень откровенном платье. Несомненно, надеть такое могут позволить себе немногие, и я преклоняюсь перед смелостью Тини)))


В этом комплекте мне опять-таки понравилось все, начиная от роскошного "платья-холста" сдержанной расцветки и такой же скромной прически, до ярких и интересно обыгранных аксессуаров. 
Я смотрю на фото Тини в этих очках и в который раз кусаю себе локти, так как этим летом я совершенно случайно, отправилась с супругом по его делам и мы забрели в какую-то глушь, где торговали немыслимым барахлом, по другому я эти вещи и предметы обихода назвать не могу. Среди всего мне в глаза бросились очки, с формой оправы и стеклами, как у Тини. Единственное, что оправа была оформлена боле вычурно. Это был чистой воды винтаж. Я их уже безумно хотела, но спещка мужа и его рассерженный голос, заставили меня вернуться в реальность и отправиться догонять супруга. Сейчас жалею, все-таки эти очки стоили небольшой перепалки по поводу моей расточительности.


Этот образ для прогулок мне импонирует. Я очень люблю расслабленные силуэты, мне кажется только в них можно почувствовать свободу, ведь даже если, что-то где-то сползет, или перекосится свитер - это будет лишь дополнять образ.
Джинсы бойфренда, свитер прямого силуэта и грубой вязки + массивное украшение - это беспроигрышный вариант. Ну а туфли на каблуке придадут образу женственности.



Этот летний, пляжный образ меня заворожил. Он очень откровенный и сексуальный. Но ведь согласитесь, обладательницы столь шикарных стройных ног могу себе позволить такие наряды. Главное, чтобы они были уместны))) 

Фото с сайта Lookbook.nu


Комментарии