Стильные образы для полных девушек

Быть полным или не быть? Это выбор каждого из нас. Спирать на широкую кость, отсутствие воли, вечную занятость и прочее, смысла нет. Просто однажды вы решаете, какой вам быть. Сами решаете. Редкое исключение - это полнота, обусловленная заболеваниями.

Я была полной, пока мой ребенок находился на грудном вскармливании. Лишних было вначале 9, потом 6 кг, но счастлива я стала, когда ушли они все, а вместе с ними одышка, ощущение собственной неуклюжести и прочее. 

Вынужденно примерив на N-ное количество месяцев лишние килограммы, я решила, что по собственной воле этого больше не допущу. Я не сижу на диетах, я ем сладкое, и у меня есть йога, кардио и желание одеть ту или иную вещь, смешанное с желанием чувствовать себя легкой.

Многие ленятся или просто не желают, а есть и чудаки, которым полнота нравится. Среди мужчин таких, как оказалось немало. Я скажу даже больше. Среди моих знакомых есть девочки хорошо полненькие, и у них бывали ситуации, когда они худели. Да для фигуры это смотрелось неплохо, но очарование очень красивого от природы лица терялось. Оно худело и девушка становилась какой-то обычной.

В общем, какими нам быть, решаем мы сами. А вот по поводу внешнего обрамления выбранного нами тела ругать буду. Девушки полные также могут быть стильными, и даже мега-сексуальными в спальне. Не верите? Ныряйте под кат!

 
 
 

Ранее:

Образы от симпатичной девушки-блоггера Alexandra 

В духе ретро! Это стиль и это женственность, актуальные во все времена

 

Комментарии