Пиджак: новый взгляд

Я никогда не носила пиджаки. Считаю их скучными, официальными и там самым сковывающими. Но и "на старуху бывает проруха", увидела я однажды приятного желтого цвета пиджак и не устояла. С чем буду носить даже не думала, а поскольку спешила, так еще и не померила.

Конечно же в груди он не сел, и не смотря на мои скромные размеры, оказался тесноват. Менять его времени у меня не было, и цвет был такой мой и ткань такая качественная, что решила оставить его для рукотворных творений.

Теперь найдено и вдохновение для переделки пиджака. Ох, теперь я чудить с ним буду!))) Если результат окажется приличным, поделюсь с вами)))

Источником вдохновения стал выпуск Vogue Italia (February 2014)/

Ловите каждую деталь образов))

Оказывается женщина в пиджаке "набекрень" может быть такой соблазнительной!










Комментарии