Мастер-класс: подставка для ног своими руками

Я плохая мама. Я люблю сидеть на стуле подставив под ноги стульчик ребенка. Мне так удобно, я так привыкла, а он возмущается и периодически его отвоевывает.

Купить стульчик-подставку для ног? Что вы, что вы! Я о таком приспособлении и не вспомнила бы, если бы не этот мастер-класс. Зарделась, когда его увидела. Совесть таки есть.

Теперь буду думать, где раздобыть нужные инструменты и материалы. Ну, а тем как сделать подставку для ног, делюсь с вами.




Понадобятся:
  • невысокие мебельные ножки с винтами;
  • круглый кусок дерева;
  • плотный паралон для мебели;
  • ватин;
  • полотно искусственного меха;
  • нож;
  • степплер для мебели;
  • дрель;
  • лак для дерева;
  • кисточка;
  • кусок плотной материи.

 
Здесь на фото ножки подставки для ног обмотаны в месте крепления веревками, но только из-за того, что автор испортил ткань с нижней стороны.

   
 


Ранее:

Новая жизнь старого стула 

Декоративное панно своими руками 

Оригинальная полочка для бижутерии своими руками

Комментарии