Платья, блузы и топы оригинального кроя

Я уже рассказывала вам о своем отношении к одежде, в том числе и из Китая. С Таобао я даже не взялась воевать, а относительно простая система покупок на Али меня вполне устроила. С одним интересным платьем у меня, к сожалению, не сложилось. Возникла проблема с размером (то ли груди не хватило, то ли попу нужно активно уменьшать). В общем пришлось мне его вернуть. Учтя ошибки и свои параметры платье я все-таки закажу, но теперь подбирать буду только по груди и выбирать платья А-силуэта или прямого кроя. Футляры, увы, это не моя история с Али, а платья "в облипку" я, слава Богу, любить перестала (хватило ума).

Платьем я решила не ограничиваться. захотелось мне купить белую блузу, но из разряда что-нибудь эдакое! Долго мне искалось, но нашлось. Скажу даже больше. Я была удивлена, оказывается есть магазины, в которых представлены не просто вещи для повседневной носки или реплики подиумных вещей. Я назвала эту категорию НЕЧТО. Нечто, что мне нравится, чего не будет у большинства в городе. Конечно же, учтите, что живу я не в столице и все местные fashion-бутики - это все тот же массовый Китай, но в три-четыре раза дороже)))

Ну, а теперь к моим находкам и размышлениям, как покупать на Aliexpress.com, чтобы потом не возиться с возвратами. 

 Блуза



Как я уже говорила, основной целью моего поиска стали блузы. Изначально хотелось мне купить легкую белую блузу из шифона, но в итоге понравилось совершенно другое. 

Итак, первая блуза с асимметричным кроем.

Блуза

Блуза

Блуза


Единственное, что меня в ней смутило - это очень широкий низ. Он на любителей. Если бы чуток его заузить - блуза была бы уже вчера была мною куплена. 

Еще мне понравилась блуза из органзы, ее купить я очень-очень хочу, пока раздумываю на приличиями и тем, с чем же ее носить))) 


Блуза из органзы

блуза из органзы с вышивкой

Блуза с вышивкой

Блуза с вышивкой из органзы


Еще пара неплохих топов

Топ

Топ


Топ

Топ


А вот и том, как я чуть не купилась на эту блузу. 




На первых фото она мне очень понравилась, но рассмотрев ее с разных ракурсов я поняла, что и даром ее не возьму. Декольте будет распахиваться, рукава сползать и топорщиться. 





В чем плюс Али,в том что есть очень много фото, и будучи внимательной к деталям, вы сможете еще до получения понять, какие там строчки, оценить качество ткани и то, как одежда будет сидеть в процессе носки.

Кстати, была удивлена, что Китай активно и дешево продает вещи с Asos, во всяком случае картинки именно с этого сайта. 

Блуза


Джемпер

Джемпер


Комбинезон

Комбинезон


А еще я сделала для себя открытие. Бохо стиль мне нравится, но пока на других. Я никогда его на себя не примеряла и мне кажется, что романтичные и многослойные одеяния не дадут мне себя комфортно в них чувствовать. Но два платья, уж больно мне понравились. Теперь вот думаю, купить мне короткое платье бохо на лето или нет?...

Платье в стиле бохо

Платье в стиле бохо


Платье в стиле бохо

Платье в стиле бохо

А вот и не бохо.

Белое платье

Белое платье

Белое платье


Платье кейп

Платье кейп


Платье белое

Платье белое


Платье в классическом стиле

Платье в классическом стиле

Платье в классическом стиле


На этом свой мини-обзор находок я закончу, а на сладкое, то бишь для следующего поста я приберегла не менее очаровательные, но более дорогие вещи из верхней одежды. Несмотря на то, что у нас уже впору запасаться топами - на улице весна и уже в толстовке жарко, но обойти вниманием эти пальто и жилеты я не смогу)))

Комментарии