Мастер-класс: переделка кофты

На просторах интернета мне часто попадались фото с уже готовыми переделками интересных вещей. Найти эти мастер-классы мне не удавалось и сегодня абсолютно случайно, я узнала, что автор у этих творений один. 

Качество фото и итоговых вещей у этой девушки нравятся мне не всегда, но сами идеи внимания достойны. Например, переделка старой кофты.

Самое нтересное, что так можно переделать любую кофту с округлым вырезом. А шарфы и снуды можно менять по настроению! Автор конечно же предлагает их пришить намертво. Но мой вариант мне нравится больше)))

В общем, весь мастер-класс по переделке кофты под катом.

Я подробно описывать процесс не буду. Здесь все просто, понятно и без моих пояснений. А вот ремешки можно заменить на контрастные или кожаные. Здесь все будет зависеть от исходного материала, то бишь кофточки.

 
 
Источник

Ранее:

Высшая лига. Переделка рубашки, свитера и кардигана

Переделка старого свитера

 

Комментарии