Идеи: этнические ожерелья своими руками

Всю зиму я сидела на сайтах и пыталась найти то самое ожерелье, яркое и оригинальное из крупных, разноцветных камней. Подобными ожерельями никого сегодня не удивишь, но хотелось такое и мне, но не совсем как у всех, а "Свое".

Тщетно проведя на сайтах всю зиму и так не подобрав ни одного, я поняла, что не так уж мне его хочется. Во всяком случае из числа вышеописанных моделей. Зато этника уволакивала меня так,что аж дух перехватывало, и решила я себя не силить, и обзавестись таким ожерельем.

Героически отправившись вновь на поиски я нашла массу вещей для собственного вдохновения. Найденным хочу и поделиться, так как многое можно запросто повторить своими руками. Вот только, девочки большой-большой Help!!! Подскажите, где можно купить всякую фурнитуру, вроде "костомах", клыков, которые можно расписать, а еще лучше подобие черепков всяких рогатых (само собой миниатюру).  Находила я подобного плана прядки для ремней и хотела их приспособить, но они оказывались слишком громоздкими. В общем, не откажусь от помощи. А пока вдохновляйтесь!

На днях скину пост, как одно из таких ожерелий сделать своими руками. Ну, а дальше будет легче воплощать идеи в жизнь!!!!





Комментарии