Рванье. Джинсовы шорты и юбки от Vitusevicha

Обожаю рванье. Правда родные смотрят на все это с недопониманием. Бабушка так вообще думает, что я ума лишенная. Я ради нее даже одну приличную пару джинсов купила. Целую. Как нужно. Долгое время к ней приезжала только в них, а то думает, что обнищала и денег нет)))

Коллекция моего джинсового рванья этим летом пополнится. Жилет, джинсы и шорты есть. Теперь задумалась и над юбкой. Вообще джинсовые юбки я не ношу. Перешила пару лет назад ставшие большими белые джинсы в юбку, но в ней ходила только по дому. А теперь вот заболела. Только обязательно рваной. Не люблю классические джинсовые юбки, а "карандаши" джинсовые меня раздражают до зубовного скрежета. Извращение какое-то. Но это так, мое мнение и не более. Любите - носите)))

Так вот, возвращаюсь к юбчонке. Хочу такую же безумную как у Vitusevicha. Буду ли ее покупать?  Нет))) Буду переделывать. Благо юбки из джинсов мастерить без намека на мотню я умею))) А края рвать вообще любо дорого. Кстати для этих целей, чтоы все было как надо, беру, помимо ножниц, пемзу, щетки для ног, а потом в стиралке на полную мощь - выходит круто)))


Кстати, обратите внимание на то, как лихо обрезана ткань в месте ширинки и на контрастные молнии! Мне это понравилось.

P.S. Джинсовые "шорты-трусы" в обыденно жизни не одобряю. Сюда отправила исключительно для демонстрации деталей и вариантов, где бы еще чего-нибудь вырезать)))


А вот и юбчонка

Шорты-трусы!
 
Вырезы для смелых)))
 
 

Источник

Комментарии