Морские узлы. Обувной тренд лето 2014

Какая обувь будет модной летом 2014? Несмотря на свое стремление к изюминкам и экстравагантности, в обуви я предпочитаю классические варианты. Тонкие ремешки, лодочки, немного зауженные или полукруглые носки. Броскость допустима только лишь в цвете. Но, заинтересовал меня и еще один тренд этого лета - плетения, шнуры и узлы.

Красавицы на красных дорожках уже вовсю вышагивают в подобной обуви, предлагаю полюбоваться ею, а может быть и вдохновиться для апгрейда своих классических босоножек.


Данный вечерний вариант босоножек с плетением один из самых удачных. В такой модели узлы и плетения выглядят очень женственно и не громоздко.


Несмотря на излишнюю пестроту эта модель мне понравилась наличием кисточек. Кисточки в этом сезоне и вовсе стали моим мини-фетишем. А потому поместить парочку таких съемных кистей на босоножки я уже подумываю. Не исключено, что они будут контрастными.


Это грубоватый вариант на любителя и для стройных девушек ростом выше среднего. В противном случае босоножки будут "резать" ногу и утяжелять ее.


Контрастное сочетание веревок и яркой подошвы. Оригинально, но не для меня)))

 

Грубая плетеная классика. Тоже на любителя. 

Источник: Elle




Комментарии