Пышные миди-юбки. Образы для вдохновения

В одном из блогов я увидела очаровательный образ девушки в пышной миди-юбке. Это было нечто обворожительное. Когда мне в магазине попалась такая же пышная юбка в единственном экземпляре - я не колебалась ни минуты. На меня посмотрели с удивлением - юбка была размеров на пять больше моего. Меня это не остановило. Ткань была удивительная: натуральная, приятная к телу и четко держащая форму, а сама юбка красная. Я приготовилась перешить ее. И почти сделала это. Остались мне лишь последние детали. Ожерелье и босоножки мои скоро прибудут, а ньюдовский облегающий топ уже ждет всех)))

С моим невысоким ростом носить такие юбки сложно. Мне, например, нравятся сочетания юбок с принтованными слоганами футболками, но уж больно они объемны вкупе с юбкой и  кажусь пышной "зефиркой". А вот сочетание облегающего, практически невидимого топа и высоких каблуков делают невероятное - пышная юбка обнажает тонкие икры и талию и скрывает чуток "тяжеловатый" низ. Словом, я в восторге)))) Пошла дошивать юбку, а вы тем временем вдохновляйтесь теми образами, которые подвигли на такую покупку меня)))



 



Комментарии