Образы от Camille (Филлипины). Ярко, оригинально

Рассматривать образы некоторых блоггеров - это сплошное удовольствие. Яркие и необычные вещи, сочетания не сочетаемого и самые смелые выходы!

Альбом Camille я листала очень долго. Самым интересным делюсь с вами. Здесь очень много простых и элегантных образов, в каждом из которых есть своя изюминка, достойная внимания. Впрочем. от слов к делу, точнее, к самим фото!


1. Интересный вырез на комбинезоне. С таким и украшений не нужно.

2. Жакет-кейп. Я вообще фанат таких вещей. Благо, на улица моего города их почти нет)))

3. Я не совсем поддерживаю мнение многих стилистов о том, что туфли и сумка одного цвета - это моветон современности. Опровергнуть это помогут образы от дизайнеров высокой моды, все еще демонстрирующие мнонохромные образы, в которых без этого никуда. Яркий пример - этот пост. Но, еще один цвет я бы в этот образ добавила, сменив клатч на сумку другого цвета.


То, что нужно для лета и прогулок. Все, что я планирую этим летом воплотить в своих образах:  красный, полоски, короткий топ.



Пример простоты кроя, цвета, наличия не пошлых вырезов, которые объединяются в очаровательный образ, способный привлечь внимание.


Ультрамодная тенденция: спортивная обувь с юбками, костюмами и  строгими жакетами. Заметьте, лучше чем осенние образы 2014 от Chanel.


Очаровательный топ, белый цвет, браслет и обувь с клатчем. Все женственно, органично и не пошло! Учимся, девочки.


Летний сарафан интересного кроя.



И топ, и юбка достойны детального рассмотрения и хотя бы попытки повтора.


Прекрасные девичий образ для лета.



Источник

Комментарии