Идеи переделок и волшебное вдохновение. Oscar de la Renta 2015 resort

Я не могла назвать этот пост по другому. Коллекция Resort 2015 от Oscar de la Renta из всех представленных на сегодняшний день для меня - самая впечатляющая.

Это то, что безумно нравится мне. Волшебные платья, интересные идеи, которые вполне можно воплотить и самому, и просто элегантные и очаровательные образы. Это то чувство стиля, которое, по-моему, мнению можно и нужно наследовать. Это полноценный образец для формирования хорошего вкуса.

Дальше особых слов не нужно. Любуйтесь и вдохновляйтесь)))

Простые классические вещи в оттенках одного цвета - могут быть не скучными, а производящими впечатляющий эффект. Очень важно в таком образе подобрать тот цвет, который к лицу именно вам.


Топ. Немного сумасшедший, молодежный и пригодный для повтора своими руками. Конечно же, нужно быть любителем бантов или, напротив, не любить их, чтобы так растрепать)))



Очень понравился верх этих образов, Таким топом я в любом случае обзаведусь этим летом. Дело за малым - подобрать ткань, ну а вдохновения, чтобы довести дело до конца мне точно хватит)))


Все внимание на нижнюю часть платье. Юбка в таком варианте будет очень интересной. Единственное, я бы немного изменила длину и цвет))) 

 И тут помпоны. Как сделать такой апгрейд для своего пальто, смотрите здесь.

Не  ожидала. Честно признаюсь не ожидала, что короткие топы бандео могут так удачно и выигрышно смотреться в деловом образе.


Очень женственный крой.

Вроде бы и ничего оригинального. Подобного плана воротники на пальто уже были, но все равно красиво.
Босоножки. Отличная идея!

Они же с другого ракурса.

И завершить все хочется очень красивыми полупрозрачными платьями. Начинаю жалеть, что мне просто некуда в таком ходить)))

Источник

Комментарии