Яркий street style с показа Chanel в Дубае. Море идей

Если сам дом Chanel  меня не особо впечатляет своими последними коллекциями, то поклонники этого бренда исправно посещающие показы впечатляют своими нарядами.

Street style в Дубае - это нечто, смесь классики, восточного колорита и какого-то безумия трендов.


Юбка. Смотрю на нее и понимаю, что не зря я себе купила подобную, пышную и красную)))
Хочется отметить и перчатки с завязками, и носки с лодочками.

 

Бесподобное платье и сочетание цветов, и эти нити. Знать бы технику, не пожалела бы пары месяцев труда, чтобы создать такую красоту.


Платья-кейпы. До сих пор жалею, что то платье с Али мне не подошло по размеру. Отправлюсь на поиски нового. Хочу-себе такую модель. Безумно хочу))

Короткие топы в стране строгих нравов. Красиво ведь)))


Еще одно безумие))) Образы мне нравятся и восточным женщинам очень идут массивные украшения. Но эта штука в носу... слов нет... и я не понимаю, я "за" или "против"?


Все-таки черный и белый сильное сочетание и стильное)))


Воротник - зона особого внимания. Это отличная идея для переделки. Кстати, полгода назад нечто похожее я встречала на Etsy.


Эх, скучно-таки живется миру моды. То, что давно в "смутных" районах любого города считается ярким признаком гоп-стайл, здесь выставлено как образец стиля. Туфли, сумки Chanel и те, как барсетки смотрятся, ну, да и Бог с ними, главное, что спортивки не Abibas))


Мимо этих мужчин пройти не смогла. Уже давно своего супруга пытаюсь уговорить на красные брюки. Нет, паразит, не хочет. А ведь как просто и эффектно. Белый-красный - еще одна классика))


Интересная футболка, я бы сама такую носила.

Источник

Комментарии