Красивейшие образы и масса идей по переделке от Анны Седовой

Я уже публиковала образы от блоггера Анны Седовой и продолжаю восхищаться ее чувством стиля и оригинальностью кроя большинства ее вещей. Очень многое хочется повторить. Очень многое вдохновляет. И очень прекрасно все вещи смотрятся на самой Анне. 

Я считаю, что больше слова здесь не уместны и лучше перейти к подробному изучению  прекрасных образов от Анны)))



Это образ, с которого мне хотелось бы начать. Удивительный топ с баской и обнаженной спиной. Тот случай, когда нет ни единого намека на вульгарность, а лаконичность линий настолько ловко переплетается со сложностью кроя, что просто не остается слов. Этот же топ, но в разных ракурсах.


А это - не поверите, растянутый бабушкин свитер, обыгранный как кардиган. Очень хочется себе такой связать. И думаю, что я на это решусь, уж больно хорош.


Блузы необычного кроя.


Интересная юбка и фактура материала. Мне кажется, такую сшить не очень сложно.


Платье. Я очень люблю объемы, небрежную расхлябанность, которые при умелом дизайне и пошиве превращаются в произведение искусства, а не просто вещь.


А это уже вполне актуальные идеи, апгрейда надоевших купальников. Не откладывайте их на дальнюю полку, а дайте им новую жизнь: вышейте, украсьте бижутерией, приклейте цветы из полимерной глины и т.д.


Источник

Комментарии