Вдохновение для вяжущих

Я уже писала о том, что мне нравятся пуловеры, связанные самой простой гладью. На самом деле в такой простоте кроется нескончаемый простор для творчества.

С такими свитерами не нужно осваивать сложную технику вязания (лицевая и изнаночная петли и все), а модель вы легко можете продумать и рассчитать сами. Игра формой и цветами - именно на эти вещи я делаю ставку, когда вяжу подобные свитера.

Вот еще небольшая подборка того, что было отобрано лично мной для меня же. Вполне возможно, что некоторые свитера вдохновят на свершения и вас.

Эти свитера были мной взяты на Etsy. Я подозреваю, что большая их часть - это машинная вязка, но подобрав пряжу и правильно все рассчитав, можно в итоге получить такой же эффект.


 Ретро))) Милое, не так ли?

 А это уже современные модели.


Очень понравились плечи и вырез лодочкой.


 Просто веселенький и не маркий свитер.



Комментарии