Как вшить обычную молнию. Мастер-класс

Я уже шила себе клатч из старой сумки, и перешила брюки в топ. Эти две переделки запомнились мне особенно, так как пришлось изрядно повозиться с молнией.

Сейчас мне предстоит вшивать ее в юбку, а потому вновь голова кругом, как бы это сделать попроще. И вот мне в помощь, а также всем, кто только начинает осваивать шитье, этот простой и понятный мастер-класс как вшить молнию. В момент, когда он встретился в ленте, я оценила всю полезность социальный сетей и интернета. Впрочем, от лирики к мастер-классу.

Для начала необходимо сшить обычной стройкой две части изделия в месте, где будет вшиваться молния.



Затем шов необходимо развернуть и ткань прогладить.


К развернутой ткани в месте шва приложите молнию и зафиксируйте ее скотчем.


Зафиксируйте молнию с лицевой стороны изделия швейной иглой.


Пришейте молнию.


Уберите скотч.


Возьмите распарыватель и уберите самый первый шов.


Вот и итог!



Комментарии