Высшая лига. Идеи от fashion-блогера

Удивительная девушка в блоге которой я провела не один час и увидела великое множество оригинальных образов и идей, которые способны вдохновить на пошив и переделки вещей.

Многие вещи нестандартные, сочетаются между собой очень хорошо, образуя цельный и продуманный образ. Девушка и ее вещи заслуживают внимания.


Первая вещь, которая меня покорила - это юбка-шорты. Никакая это не переделка и шить нужно с нуля. Все чаще и чаще меня посещает идея отправиться на курсы. Вещь безумная. Женственная многослойность в таком простом и актуальном цвете. Если кто-то знает, где ее можно купить, оставьте ссылочку, буду признательна)))


А это образ в целом. Не менее очаровательно. Единственное, не понимаю я этих кроссовок. Видимо в школе, лет так 15 назад переносила))


Total denim look. Парка и вываренный деним - круто. Я не любитель парок, но в таком варианте она мне очень нравится. Свитшот, кстати короткий в передней части и длинный сзади, но переход резкий. Дальше будет видно лучше.


И сумка в тон... приятное глазу сочетание.


Этот же свитшот с юбкой. Юбочка тоже хороша, сшить ее уже не так сложно, как первую и подойдет она девочкам с хорошими фигурками.


А это еще один интересный образ. Своего рода ликбез для поклонниц таких колгот. Они мне очень нравятся, но порой девушки комбинируют их настолько ужасно, что напоминают представительниц интимного поприща. Уж простите, но правда сладкой не всегда бывает. Запомните, если вы одеваете такие колготки, сверху вы не одеваете облегающее ультрамини из тонкого трикотажа в облипку. Лучше оденьте "мешок" (платье или пальто) что-нибудь объемное и обязательно из хорошей, держащей форму ткани. Это беспроигрышный вариант. Иначе опошлите свой образ.


Источник

Комментарии