Порция безумно ярких образов от Macademian Girl

Я поражаюсь образам этого блоггера и по совместительству сотрудницы популярного глянца. У Macademian Girl образы порой очень сумасшедшие, но в них столько смелости, яркости, креатива и идей для вдохновения, что пройти мимо нее просто невозможно!

Эту порцию стильных и безумно ярких образов хочу начать с платья, которое меня свело с ума.


Женственное летнее и очень умело сочетающее в себе сразу несколько тканей и принтов. Хвала тому, кто это платье сшил! Оно же во всех ракурсах и намного ближе, а также остальные образы Macademian Girl под катом.


 Удивительно, не правда ли?


 А это верх и сережки H&M. Ожерелье очень тонкое и красивое.


Сумка, излишне нарочитая, как по мне, но от того не менее интересная, чем остальные детали этого образа.


Образ в духе casual, с самобытным ожерельем в духе этно и клатчем с кисточками.


Их можно повторить и собственноручно, работать придется долго))))


Вообще украшения и аксессуары - это та самая изюминка в образах блоггера. Мне очень нравится, что многие из украшений вполне можно повторить и самому.


Например, эти серьги. Я на Лиру уже встречала похожие мастер-классы, но не настолько яркие по цветовой гамме.


А вот они с обратной стороны. Как видите, техника изготовления их проста. На куске фетра нужно все красоты в виде лент и бусин с камнями выложить, пришить и еще кусочком фетра закрыть все швы. Ну и швенза, куда же без нее)))


Здесь мне понравился "шнур", являющийся элементом платья. Я видела, девочки такие  из бисера плетут. Почему бы так не обновить уже приевшееся платье? Главное, чтобы крой его подходил под такую переделку.


Элегантный образ. Клатч такой видела на Али, хотела заказать, но в последний момент передумала. Стоит около 20 долларов. Видела его вживую, все с того же Али. Качество, нужно сказать, неплохое.


"Зафарфорили" кожу фотошопом, но все равно прекрасно. Обратите внимание на вышивку на платье.

Отдельной темой идут туфли и босоножки. Обувь у Macademian Girl не менее интересная.

Босоножки с помпонами.


Лодочки с молнией.

Комментарии