Оригинальное и стильное украшение

Прежде чем приступить к самому чудо-украшению, сразу оговорюсь - я против татуировок и в этом меня не переубедит никто. Отношусь нормально лишь к временным рисункам по телу.

Я немного не разобралась, является временным или постоянным это причудливое "украшение", но это и не столь важно. Мне захотелось приобрести состав для нанесения рисунков по телу, чтобы сие диво повторить.

Лаконичность этого колечка и сочетание украшения в этно стилистике с гармоничным продолжением в виде тату меня поразили до глубины души. Естественно, такие украшения требуют особого романтического образа, эдакого богемного бохо (уж простите за "масло масляное").

Словом, я это оригинальное украшение на себя примеряю, потому как колечки, кроме подаренных мужем, что-то меня вдохновлять совсем перестали и перекочевали с пальцев в коробку, а тут захотелось)))





А вот и иные вариации тату-колечек.


Источник

Комментарии