"Платье-авоська" и интересный топ

Cумки из перфорированной кожи, коих сейчас много представлено в масс-маркете, мне напоминают авоськи и как-то совсем не привлекают внимание. А вот "платье-авоська" превзошло все мои ожидания. Как мне кажется, для лета - это вообще идеальный вариант. Полюбуйтесь сами.





Чтобы сшить такое платье понадобится немало усилий, а, где его купить - не видела и не знаю.

В сопровождение платью захотелось мне отправить и этот топ. Штаны с высокой посадкой и этот очаровательный верх в полоску, да еще и с вырезами, составляют еще один гармоничный и не жаркий образ для летней знойной погоды.




Мне эта сторона актуальной моды нравится еще и по той причине, что не нужно оголять нижнюю часть живота - после родов у меня с кожей в этой области больше проблемы, а вот комплекция осталась практически неизменной. Такие топы + штаны и юбки с высокой талией - это идеальный образ для всех, кто страдает от растяжек.

Бонусом - серьги в духе hand made. Симпатично.



Источник

Комментарии