Look-обзор: fashion-музы

В этом посте многословной я не буду. Лишь обмолвлюсь, что слышала мнение, мол, в современном мире люди перестали носить одежду, одежда теперь носит их. Чтобы такого не случалось, нужно подбирать вещи так, чтобы они вас украшали.

Поскольку особам экстравагантным придерживаться всегда украшающей классики сложно, случается, что одежда выгуливает их. Этим двум "fashion-музам" это позволительно. Давайте полюбуемся их интересными образами и найдем немало креативных идей для переделок!


Образы яркие и интересные. Особенно привлек мое внимание свитер с помпонами. 
Ниже еще два фото с ним в центре внимания.



Актуальный спорт шик и причудливая шляпка


 Удивительная шляпка. автор сего творения девушка в сине-белом платье.

Моя слабость "рваный" яркий свитер

У меня есть рваные джинсы, но в такой комбинации я их ни разу не одевала. Смело.


В блоге Alina & Diana не мало еще более интересных образов.

Ранее:

Look-обзор: пОшло? Нет пошлО! 

Look-обзор. Тини Тани, Татарстан

 







Комментарии