Мастер-класс: переделка свитера

Интересный вариант переделки свитера из плотного трикотажа я нашла в еще одном блоге.  Идея проста, понятна, свежа, но, лично я внесла бы в нее коррективы. Какие? Поведаю дальше)))


Для переделки нам понадобятся: сам свитер, цветы, ножницы, нить и иголка.

Цветы - само собой искусственные. Это могут быть цветы для нашивки из швейного магазина или же собственноручно созданные яркие цветы из полимерной глины. Кое-где можно даже пришить пару страз в виде цветов, но только крупных.

Насчет свитера. Можете брать однотонный или с принтом. Это как вам больше нравится. Главное, чтобы свитер с таким "пришивным" ожерельем смотрелся гармонично. У свитера рукава отрезаем. Вот так:

Мой личный совет. Свитер с таким рукавом в итоге смотрится грубо, вы в этом убедитесь на фото ниже, поэтому, я бы взяла для такой переделки реглан. По скосу плеча он дал бы модную нынче округлость. В месте среза ткани, край я бы тоже не стала обрабатывать, но поскольку свитер трикотажный, края я бы растянула, чтоы они завернулись, так как в работах Этой девушки. В итоге ваш новый топ приборел бы современный вид и не выглядел столь "доморощенно".

Ах да, по вороту на манер ожерелья пришиваем все цветочки. Пусть весна будет яркой!

Источник

Ранее:

Мастер-класс: переделка кофты

Белизна, терпение и креатив. Обновим старый свитшот?

 




Комментарии