Пальто и куртки: швами наружу и детали, детали, детали...

Вот и готов пост про пальто и куртки, которые мне понравились. Начну, пожалуй, с самого интересного. Конечно же, этот больше кардиган, чем пальто не особенно привлекает внимание на первый взгляд, но детали... ух! Прямо в моем духе))) А идея заменить пуговицу поленом в миниатюре нравится особенно. 


 А вот и само весеннее пальто. Или кардиган? Скорее он.



Детали и фактура ткани пальто поближе. Люблю "шиворот-навыворот"

119 $

Еще одно интересно пальто с коротким рукавом.
Я мерила похожее и была крайне разочарована, не идут мне эти округлые плечи и все тут, а жаль...

Купить весеннее пальто

Весеннее женское пальто

Детальки, детальки...
Весеннее пальто
169 $

А вот отказать себе и не купить весенне-осеннее женское пальто в таком духе я  не смогла. Объемный капюшон меня покорил.
Единственная разница: у меня пальто приталено и цвет шоколадный. Теперь белое хочу)))

Оригинальное пальто
Оригинальное пальто

Оригинальное пальто
120 $

Совсем короткая курточка, но оригинальная.
Такая будет хорошо смотреться на девочках худощавого телосложения. Укороченные куртки лучше не носить девочкам моего телосложения. Невысокий рост и "тяжелая" в сравнении с верхом попа с такой укороченной весенней курткой не сможет гармонично ужиться.


99$

Еще одна весенне-осенняя куртка.

Оригинального в ней нет ничего, но смотрится она все равно симпатично.

оригинальное пальто


оригинальное пальто

оригинальное пальто

оригинальное пальто

Детали... Вот так выглядит отделка оригинального женского весеннего пальто.

Оригинальное пальто
39 $

Расслабленный силуэт, городской "Гаврош"... м-м-м-мечта))))
Отлично дополняет его кепка  шофера. Такой головной убор я видела на Asos.

89 $

 Яркий весенний жилет спортивного плана. Свой прежний пора уже заменить))))


 85$

Комментарии